Добро пожаловать в Treppan Hotel & Suites

Элитные апартаменты в Dubai’s Sports City

Treppan hotel & Suites (ранее известный как Fakhruddin) расположен в активно развивающемся районе Dubai Sports City. Это отель, прошедший полный ребрендинг и управляемый компанией Fakhruddin Hospitality. Насладитесь современными и роскошными апартаментами Treppan. Отель сочетает в себе просторные номера, предоставляя своим гостям уникальный гостиничный сервис.

Гости смогут насладиться разнообразными блюдами в Zuri Café с большим выбором выпечки и горячих напитков. Здесь вам также предложат освежающие безалкогольные напитки и легкие закуски.  

Откройте для себя 304 просторных номера, оформленных в современном стиле с постельными принадлежностями премиум-класса, телевизором с плоским 30-40-дюймовым экраном и письменным столом. Для Вашего удобства в каждом номере есть все кухонные принадлежности, наборы для приготовления чая и кофе, холодильник и личный сейф. Каждая ванная комната оборудована ванной, имеется фен и набор мини-косметики.

Отель Treppan в Дубае также предлагает своим гостям современный фитнес-центр, сауну и парную. Открытый бассейн на крыше с террасой открыт с 08:00 до 20:00 часов по местному времени ОАЭ (GMT +4). Отель также предоставляет бесплатный чартерный автобус к самым популярным торговым центрам Dubai Mall и Mall of the Emirates, что сделает Вашу поездку максимально лёгкой и комфортной.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Откройте для себя изысканный стиль по исключительной цене, воспользовавшись нашими специальными условиями от корпоративных скидок, особых тарифов на семейный отдых до горящих предложений на проживание. Мы предлагаем вам идеальное место для отдыха в самом сердце Дубая.

Студия Deluxe

В просторной, тихой и стильной студии площадью 37 кв. м в Дубае к услугам гостей...

Читать далее

Апартаменты с одной спальней

Эти современные просторные и тихие апартаменты площадью 85 кв. м предлагают зону отдыха...

Читать далее

Апартаменты с двумя спальнями

Эти просторные роскошные апартаменты (рассчитанные максимум на 4 человек) площадью 120 кв. м созданы для семейного проживания.

Читать далее

Роскошные апартаменты Treppan Hotel and Suites

БЕСПЛАТНЫЙ WIFI

СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ

СЕЙФ В НОМЕРЕ

ПАРКОВКА

Ресторан и бар

Читать далее
Вернуться наверх

Room at Treppan Hotel and Suites
Treppan Hotel and Suites Lobby
Zuri Café
Rooftop Pool at Treppan Hotel and Suites

Welcome to Treppan Hotel & Suites

Luxury Suites in Dubai’s Sports City

Treppan Hotel and Suites is located in most progressive area of Dubai’s Sports City. It is a new rebranded hotel operated by Fakhruddin Hospitality . Enjoy modern and luxurious Suites connected to Treppan Hotel and Suites. The hotel couples spacious, residential-style accommodation with unique hotel facilities and services. Guests can enjoy a variety of cuisines at Zuri Café with the selection of pastries and hot drinks. Refreshing soft drinks and light snacks are served as well.

 

Discover our 304 spacious Suites, decorated in a modern theme and furnished with a premium quality of bedding and linen, a 30“-40“flat TV screen and a working desk. Our family-friendly amenities include all kitchen appliances, tea & coffee facilities, a personal safe and a fridge. Each bathroom includes a bath, a hairdryer and complimentary toiletries. 

Treppan Hotel in Dubai also boasts a state-of-the-art fitness center, sauna, steam bath which are available to guests.  A rooftop swimming pool with its terrace which is open from 08:00 Am hrs to 20:00 hrs UAE Standard Time (GMT+4). The hotel also offers a complimentary shuttle bus to Dubai Mall and Mall Of The Emirates , ensuring a hassle-free and an enjoyable short journey. 

Room at Treppan Hotel and Suites

SPECIAL OFFERS

Experience the sophisticated style at an exceptional value by taking advantage of our hotel specials. From corporate deals to family holidays to last-minute accommodation packages, we have the perfect getaway in the heart of Dubai.

Deluxe Studio

This stylish, large and quiet 37 sqm studio in Dubai offers a premium quality...

Read more

One Bedroom Suite

This contemporary large and quiet 85 sqm luxury suite offers a sitting area...

Read more

Two Bedroom Suite

Designed to accommodate families, these spacious luxury Suites of 120 sqm (enough for a maximum of 4 persons).

Read more

Treppan Hotel and Suites Amenities

FREE WIFI

SATELLITE TV

LAUNDRY SERVICE

IN ROOM SAFE

PARKING

Restaurant & Bar

Read More
Back to top